суббота, 15 сентября 2012 г.

Анекдоты про нянь


Мама пытается выяснить у новой няни, за что ей отказали от прежнего места работы.

Няня:

- Да ерунда, просто однажды я забыла искупать ребенка.

Вовочка из детской:

- Мамочка, мы берем её!

 

Родители взяли няню для своего маленького сына. Через некоторое время мальчик начал произносить непонятное новое слово: «масикапы».

Как ни пытались родители его расшифровать, ничего не вышло. Тогда они решили подслушать, что говорит ребенку няня, когда укладывает его спать. Няня уложила мальчика в кровать, спела колыбельную, и, поднимаясь и потягиваясь, произнесла: «Мужика бы…»

 

Привередливая хозяйка спрашивает у новой домработницы, почему она уволилась с прежнего места работы.

- Понимаете, в том доме была совершенно нездоровая обстановка: слишком ленивый ребенок и чересчур активный отец семейства.

 
 
 

Собираясь вечером в ресторан, хозяйка поучает новую няню:

- После того, как покормите собаку, не забудьте налить ей воды. Если она начнет царапать дверь буфета, дайте ей печенье, а если усядется около холодильника – значит, хочет молока. Когда собака заснет, её нужно осторожно укрыть одеялом.

- А какие будут указания насчет детей? – спрашивает удивленная няня. – Во сколько их уложить спать?

- А зачем укладывать детей? – удивляется мамаша. – Как только закончится телевизионная программа, они сами заснут.





Для заболевшего трехлетнего ребенка наняли няню. Мальчик взял её за руку и повел знакомить с домом.

- Это моя комната, это зал, это кухня. В холодильнике мне йогурт и творог на завтрак, на плите суп на обед. На столе лекарства – вот эти таблетки нужно пить три раза до еды, а эти – два раза после…

Няня изумленно спрашивает у мамы:

- А зачем вашему ребенку няня?

 

 

- Как вы относитесь к детям? – спрашивает хозяин у новой домработницы.

- Я их очень люблю, но буду вам признательна, если вы станете предохраняться!

 

 

Хозяйка поет у себя в спальне. Внезапно она замолкает и кричит горничной:

- Маша, не позволяйте собаке выть, когда я распеваюсь!

- Это не собака, мадам, это хозяин!

 
 
 

 

Жена мужу:

- Если ты не прекратишь приставать к домработнице, я подам на развод!

- Из-за такой ерунды?

- Это не ерунда. Ты её балуешь. Я всегда найду такого мужа, как ты, но такую хорошую домработницу – вряд ли.

 
 

Хозяйка, уходя вечером из дома, говорит няне:

- Не забудьте уложить детей спать вовремя!

Вернувшись, она решила узнать, как вели себя дети.

- Хорошо, все легли вовремя, только самый старший, рыжий, такой непослушный! Очень сопротивлялся!

- Рыжий?! Это мой муж!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий